До внедрения amoCRM менеджеры работали в 1С. Выставлялись счета на оплату, формировалась отчетность для налоговой там же записывались пациенты на прием.
Касательно последнего пункта: вести клиентов в 1С было не удобно. Во-первых, не фиксировались входящие обращения пациентов, а значит кого-то могли забыть. Во-вторых, в 1С нельзя было поставить задачу, посмотреть последнее посещение пациента, историю болезни. В-третьих, руководители не видели аналитику продаж и не могли прослушать записи телефонных звонков. То есть, нельзя было отследить качество работы сотрудников, увидеть сколько услуг они продали, - это стало еще одним минусом.
За 30 лет успешной работы, медицинский центр заработал себе хорошую репутацию и уважение постоянных пациентов, которые возвращаются сюда из года в год. Поэтому руководству клиники было важно, чтобы пациенты оставались удовлетворены обслуживанием и давали обратную связь. В планах было настроить контроль качества в медицинском учреждении, а также сделать учет пациентов простым и оперативным.