Задачи Компания на рынке недавно: на данный момент в штате трудятся 6 сотрудников, а клиенты приходят по рекомендациям.
В обязанности менеджеров входит консультация клиентов, прием заявок с
Instagram и мессенджера whatsapp, обработка заказов, упаковка, отправка на почту. Посылки отправляются наложенным платежом. Пока товар едет по стране, сотрудники контролируют его местонахождение на сайте почты Казахстана.
В течение дня менеджеры несколько раз переключаются с оформления заказов на отслеживание товара. Мониторинг трек-номеров занимает слишком много времени - этот факт не устраивал руководство. Поэтому в ходе бизнес-аудита было решено синхронизировать статусы, которые находятся на почте Казахстана с amoCRM.
Было необходимо настроить работу в системе так, чтобы вся история движений трек-номера отображалась в карточке сделки. В результате менеджеры не будут гадать получена посылка или нет, а сразу увидят время и дату вручения.