Организация и планирование выставок с помощью amoCRM
Московская компания "Sette Studio" разрабатывает дизайн-проекты для выставочных стендов, шоурумов и торговых площадей по всему миру.

"Sette Studio" устанавливала архитектурные стенды для таких масштабных выставок, как "Армия 2019", "RosUpack", "Скрепка Экспо" и "InterCharm". Клиентами компании являются: "Нефтегаз", "METRO Expo", "Газпром", "ГУМ" и другие.

Заказчики - крупные компании, которых нежелательно разочаровывать, ведь потерять их доверие - значит потерять большие деньги.
Что было до внедрения?

В месяц "Sette Studio" проводит десятки крупных выставок и разрабатывает дизайн-проекты. Такая нагрузка оказалась не по зубам старому облачному хранилищу по организации мероприятий. Телефония также не настраивалась: для связи пользовались личными телефонами. Много времени уходило на рутину. Составление делового письма или коммерческих предложений и вовсе занимало полдня.

Работа в amoCRM велась, но потенциал сервиса не использовался полностью, поэтому "Sette Studio" обратилась к нам за доработками.

Исходя из бизнес-анализа компании, мы поставили следующие задачи:

Грамотно настроить amoCRM и реализовать воронку продаж
Сделать кастомный виджет для прикрепления и открепления мероприятий к контактам и компаниям в amoCRM
Настроить наши собственные виджеты для облегчения работы сотрудников
1
2
3
Подключить телефонию UIS для фиксации и записи звонков в amoCRM
4
Используемые решения
Выполненная работа
Разработка индивидуального виджета - "Календарь мероприятий"

Специально для "Sette Studio" мы создали уникальный виджет "Календарь мероприятий". Разработка позволяет управлять событиями, добавлять дату начала и окончания каждой выставки, прикреплять их к компании или контакту.
    Страница мероприятий
    При нажатии на название мероприятия можно увидеть дополнительные данные:
    • название;
    • начало;
    • конец;
    • ответственный;
    • место проведения.
    Также в виджете доступна кнопка "Выбрать мероприятия". При нажатии на нее открывается модальное окно для выбора события из кастомного списка.
      При выборе мероприятий и нажатии "Прикрепить", устанавливается связь с текущей карточкой.

      Главное преимущество разработки - простота и облегчение планирования мероприятий. При необходимости менеджер в любой момент поменяет расписание или внесет правки. Все изменения сохранятся в системе amoCRM.

      Теперь каждое мероприятие четко структурировано, любые ошибки в планировании исключаются, а это значит что лояльность клиентов будет только увеличиваться.
      Настройка телефонии UIS

      Основное требование заказчика к телефонии - систематизация входящих звонков: разговоры должны записываться и прикрепляться к сделке.

      Ранее общение сотрудников велось с помощью мобильных телефонов. При этом звонков в день совершалось огромное множество и без всякого контроля. Никаких интеграций с CRM не было - заявки приходилось вносить и обрабатывать вручную.

      При настройке телефонии UIS мы учли все требования заказчика. Входящие звонки в компанию сразу фиксируются и записываются в amoCRM. Записи разговоров подгружаются в карточки сделок, история коммуникаций с клиентом сохраняется. Даже пропущенные звонки автоматически создают сделку и задачу перезвонить. Разговоры сотрудников легко проверить и проконтролировать, а эффективность работы при этом растет.
      Упрощение рабочего процесса с помощью виджетов

      Сотрудники "Sette Studio каждый день сталкиваются с большим объемом однообразных дел: сортируют документы, рассылают уведомления, составляют договора и так далее.

      Для экономии рабочего времени мы настроили ряд собственных виджетов таких как, "Почтовик", "Поиск дублей", "Автореквизиты", "Предотвращение дублей" и "Генерация документов".

      Например, виджет нашей собственной разработки "Генерация документов" совместно с виджетом "Автореквизиты" позволяет за пару минут создать договора с участниками мероприятий.

      Работа упростилась и с подключением виджета "Почтовик" - разработка автоматически рассылает уведомления на предстоящие выставки и отправляет письма организаторам.
      Итоги
      Качество бизнес-процессов выросло: от контроля ведения выставок до автоматической отправки рассылок по мероприятиям и быстрой генерации документов.

      Лояльность клиентов теперь на новом уровне. Виджет "Календарь мероприятий" помог команде "Сэттэ Студио" работать слаженно и организованно. Благодаря его простоте, менеджеры помнят обо всех выставках и выстраивают правильные взаимоотношения с клиентами-участниками. Разработка исключает ошибки в работе и позволяет проводить маркетинговые исследования.

      Телефония UIS объединяет компанию и упрощает работу с клиентами. В организации теперь присутствует контроль за сотрудниками и четкая аналитика для руководства.
      Классные ребята, профессионалы своего дела, кому нужно внедрить амо не тратьте время обращайтесь к ним. Наш менеджер Денис Максимов, всем советую и рекомендую, разработали для нас индивидуальный виджет и внедрили комплексно амо срм со всеми полезными виджетами за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
      Старший менеджер
      Отзыв клиента
      Founder & Art Director
      Customers Support
      Design Director
      Max Holden
      Eva Stark
      Julia Bush
      Команда проекта
      Carlos Lott
      Marketing Director
      Заказать внедрение