Настройка amoCRM для поставщиков спецтехники и оборудования
Группа компаний «АМУР-ТОРГ» — это предприятие на Дальнем Востоке, которое поставляет спецтехнику, оборудование и запасные части из Китая.

Компания напрямую сотрудничает с заводами-производителями продает и ремонтирует грузовые машины.

Головной офис компании расположен в Благовещенске, филиал компании - в Москве, а склад - в Китае. Клиенты "Амур-Торг" - это государственные компании и представители бизнеса. Среди них "Газпром", "Группа компаний "Русагро", "Норникель", "Северсталь", "СИБУР Холдинг" и другие.

Приобретение спецтехники - недешевое удовольствие, чтобы отдел продаж мог упустить, забыть, не обработать заявку - сделки стоят по несколько миллионов.
Задачи
amoCRM была настроена ранее и самостоятельно, и в процессе диагностики были обнаружены неполадки в работе системы. Неверно работала воронка продаж, не прикреплялись звонки, не создавались сделки, не было интеграции с сайтом компании.
В связи с этим, было необходимо настроить воронки продаж для автоматизации работы и четкой аналитики, интегрировать заявки с сайта и Instagram, настроить телефонию, собирать NPS.
Используемые решения
Что было сделано:
Настроили воронки продаж
Правильно настроенная воронка продаж автоматизирует часть операций по работе с клиентами.

Сотрудники компании используют два направления в работе - "Спецтехника и оборудование" ( покупка машин и комплектующих) и "Запасные части" (ремонт техники). Специально под эти направления мы настроили две воронки с этапами.

Например, первая воронка включает следующие этапы: новая сделка - ответственный менеджер - поиск поставщика (для доставки техники) - расчет стоимости.

Поскольку особенностью процесса является серьезная работа с поставкой техники, мы разделили ее на несколько ступеней от первой заявки и до отгрузки техники адресату. Все сделки остаются в воронке, что обеспечивает 100% проработку всех клиентов.
Интегрировали сайт компании с amoCRM

Настроили интеграцию сайта на платформе тiu.ru с amoCRM. Теперь UTM-метки отслеживают "точки входа": в карточке сделке указывается откуда пришел клиент.
Подключили корзину товаров к amoCRM. Теперь все товары находящиеся в корзине пробрасываются в amoCRM.
(Интернет- магазин компании. Сразу можно выбрать товар, положить его в корзину и оформить заказ)
(Корзина заказов)
(Окно оформления заказа)
Интегрировали Instagram и WhatsApp с amoCRM

Интегрировали instagram и мессенджер whatsapp с amoCRM через сервис i2crm. Виджет автоматически фиксирует комментарии и сообщения из директа и мессенджера и отправляет их в amoCRM.

Поддерживает фото и видео в сообщениях. Позволяет отвечать на все активности прямо из amoCRM, с возможностью прикрепления фото. Для новых комментариев и сообщений, создается новый контакт и новую сделка.
(Заявка пробросилась из мессенджера WhatsApp)
Настроили телефонию "Билайн"

Интегрировали АТС телефонию "Билайн". Перенастроили действующую схему под требования заказчика. Теперь менеджеры звонят клиенту в один клик из amoCRM, звонки прослушиваются и сохраняются в карточке сделки, а если звонок поступает с незнакомого номера, то создается новый контакт.
Настроили сервисы для рассылки sms-сообщений

Настроили сервис для рассылки сообщений "Простор sms". С помощью рассылки сообщений администраторы оповещают клиентов об акциях, скидках и предложениях.

Также через функционал сервиса отправляется трек-номер транспортной компании, информация о водителе и название транспортной компании.
Настроили сбор NPS с помощью виджета "Почтовик"

Задействовали виджет собственной разработки "Почтовик". Администраторы не только отправляют письма, оповещают об акциях и отправляют коммерческие предложения, но и собирают обратную связь от клиентов. Обратная связь была необходима для того, чтобы спланировать стратегию развития компании.

Так, если сделка "закрыта и не реализована", клиенту отправляется письмо, с просьбой дать обратную связь и оценить качество работы.

Ответ на вопрос осуществляется по десятибалльной шкале, где минимальный балл 0 означает -«Категорически не буду рекомендовать ни при каких условиях», а 10 баллов - «Непременно буду рекомендовать». На основе оценок, покупатели делятся на три категории:

  • кто поставил 9 или 10 баллов – сторонники (промоутеры, promoters);
  • кто дал оценку в 7-8 баллов – нейтральные покупатели (нейтралы);
  • кто оценил в 0-6 баллов – критики (детракторы, detractors).

Итоги
Объединены все входящие заявки с сайта и социальных сетей в одном месте. Сейчас в amoCRM работает 13 человек. Появилась единая клиентская база.

По двум направлениям бизнеса заказчика разработаны воронки продаж, прописаны этапы сделок. Это помогает развиваться и расти сразу в двух направлениях.

Сохраняется история переговоров с клиентами от первого звонка до последнего контакта. Объединены и подключены все каналы коммуникации. Заявки распределяются на менеджеров в порядке очереди.

Настроен сбор показателей NPS. Благодаря интеграции с сайтом и корзиной стало легко вести учет заявок, сделок, товаров и анализировать бизнес-показатели через наглядные отчеты.
К выбору компании по внедрению amoCRM мы подходили дотошно. Главными аргументами в пользу команды F5 была готовность находить решение и ответственное отношение к работе. Работаем вместе с прошлого года – ребята из F5 не подвели! В ближайшее время подключаем еще несколько проектов.
Oтзыв клиента
Елена Ткач
Заместитель директора компании "Амур-Торг"
Founder & Art Director
Customers Support
Design Director
Max Holden
Eva Stark
Julia Bush
Команда проекта
Carlos Lott
Marketing Director
Заказать внедрение