Настроили сбор NPS с помощью виджета "Почтовик" 
 
Задействовали виджет собственной разработки "
Почтовик". Администраторы не только отправляют письма, оповещают об акциях и отправляют коммерческие предложения, но и собирают обратную связь от клиентов. Обратная связь была необходима для того, чтобы спланировать стратегию развития компании. 
Так, если сделка "закрыта и не реализована", клиенту отправляется письмо, с просьбой дать обратную связь и оценить качество работы. 
Ответ на вопрос осуществляется по десятибалльной шкале, где минимальный балл 0 означает -«Категорически не буду рекомендовать ни при каких условиях», а 10 баллов - «Непременно буду рекомендовать». На основе оценок, покупатели делятся на три категории:  
 -  кто поставил 9 или 10 баллов – сторонники (промоутеры, promoters); 
  -  кто дал оценку в 7-8 баллов – нейтральные покупатели (нейтралы); 
  -  кто оценил в 0-6 баллов – критики (детракторы, detractors).