Отсутствие взаимосвязи между администратором и менеджерамиДля записи клиентов на занятия использовалась программа
YCLIENTS. Это сервис, благодаря которому человек записывается на пробные занятия. С системой он был интегрирован с помощью готового виджета Китвойс. Но это не устраивала руководство. Он пробрасывал поступление оплаты от клиентов, но иногда мог работать некорректно. То есть, проброс происходил через раз, а информация в сделке частенько не отображалась.
Не было налажено "общение" между администратором и менеджером. Поясним: администратор на ресепшен и принимает заявки от клиентов с сайта и по телефону. Так вот, данный администратор не работает в amoCRM по причине большой загруженности. Поэтому необходимо было наладить "диалог" менеджеров, которые работают в amoCRM и администратором, который отмечает клиентов только в YCLIENTS.