Бизнес-аудит и постановка задач
Работа наших системных аналитиков началась с бизнес-аудита. Мы выяснили цели компании, узнали ее потребности, изучили, как проходит процесс продаж и так далее.
Всего в amoCRM трудятся 20 человек. Сотрудники продают курсы различных направлений. Компания работает в образовательной онлайн-платформе "Фоксфорд" с собственным API. Образовательный ресурс "Фоксфорд" - это собственная разработка университета "Нетология".
Когда клиент выбирает курс, то уже видит автоматически рассчитанную стоимость. Дело остается за малым - подтвердить покупку с менеджером и оперативно оплатить услугу. Так, чтобы ускорить и автоматизировать процесс продажи, компании понадобился виджет, который будет генерировать ссылку на оплату для клиента и подтягивать данные из платформы в amoCRM.
Перейдя по такой ссылке, клиент введет реквизиты своей банковской карты и подтвердит платеж, нажав кнопку «Оплатить».
Вторая глобальная задача - организации нужно понимать аналитику продаж: определять количество успешных и неуспешных сделок для дальнейшего анализа. Расчет показателей нужно проводить регулярно, обеспечивая их актуальными данными.