Настроили три воронки под каждого типа клиентов: "Новые клиенты", "Текущие клиенты" и Регистрация". С каждой категорией клиентов ведется разная работа, поэтому сценарий воронок продаж также настроили разный.
К примеру в воронке "Новые клиенты" требуется сначала заключить договор, оформить необходимые документы, в зависимости от того, кто клиент - ИП или ООО.
Воронка "Текущие клиенты" - это работа со "старыми" покупателями, которые неоднократно делали покупки в компании, так называемые, быстрые продажи. В этом случае менеджеры только проверяют наличие товаров, выставляют счет и оформляют заказ.
В воронке "Регистрация" после созвона выясняются цели регистрации, потребности, потенциальный клиент классифицируется - оптовик или розница, какой желаемый объем работы и так далее.
Все новые заявки с сайта автоматически попадают в воронку "Новые клиенты", а если клиент уже есть в базе - заявка автоматически перемещается в папку "Текущие клиенты". При первичной регистрации заявка уходит в папку "Регистрация".